1.оформление первичной документации; 2.общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; 3.работа с "Клиент-Банк"; 4.формирование различных отчетов в базе; 5.контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; 6.оформление приходных и расходных кассовых ордеров; 7.проведение инвентаризаций; 8.ведение складского учета; 9.учет ГСМ; 10.проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); 11.Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия; 12.Помощь главному бухгалтеру (замещение главного бухгалтера); 13.Составление штатного расписания; 14.Расчет калькуляции (нормы выработки); 15.Ведение ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система (сделки с древесиной)); 16.Работа с кассой. |